С Minecraft 1.18 вас ждут масштабные приключения и удивительные открытия. Осмелитесь ли вы исследовать подземелья, где вас ждут множество сокровищ и опасностей? Или может быть вы предпочтете взобраться на вершину самых высоких гор и ощутить ветер свободы на своем лице? Приготовьтесь к величайшей игровой экспедиции вашей жизни.
Minecraft 1.18 — это крупное обновление для одной из самых популярных песочниц, первый выпуск «Пещеры и скалы». Релиз обновления состоялся 30 ноября 2021 года.
Общая информация
Добро пожаловать в удивительный блочный мир. Откройте дверь в захватывающие приключения, где ваша креативность и выносливость будут протестированы до предела. В новом обновлении вас ожидают огромные локации, величественные горы, загадочные биомы и невероятные существа.

Обновление
В коллекцию добавлен совершенно новый музыкальный диск от талантливой артистки Лены Рейн, получивший название «Загадочная сторона». В редких случаях возможно натолкнуться на этот диск в сундуках, расположенных в коридорах фортификаций, а иногда даже в сокровищницах подземелий. Уникальное свойство этого диска — наличие кольцевой области, окрашенной в сине-зеленые оттенки.


Глубина преобразованных пещер достигает уровня Y=-64. Они появляются в двух разных слоях каменных оснований, в зависимости от их глубины. Высотный слой, находящийся выше Y=8, состоит из обычного камня. От Y=8 до Y=0 камень переходит в глубокий сланец. Сам сланец полностью замещает камень, начиная с Y=0 и достигая коренных пород. Некоторые типы руд и структур все еще могут образовываться в сланцевом слое, а также в туфе и гравии. Подземные локации, включая каменные пещеры и пещеры с богатой растительностью, теперь генерируются внутри земли.
Также были улучшены старые пещеры, чтобы они гармонично сочетались с новыми поколениями пещер. Новые типы шумовых пещер появляются в трех формах: «сыр», «спагетти» и «лапша». В локациях типа «сыр» можно наблюдать огромные каменные башни, простирающиеся от дна до самой верхушки. В некоторых случаях их размер достаточно велик, чтобы обеспечить безопасное перемещение над пропастью.

Роща генерируется на склонах снежных гор рядом с лесными локациями. Она напоминает снежную тайгу с покрытием из снежных глыб и рыхлого снега вместо травы. В роще можно встретить кроликов, волков, лисиц, овец, свиней, кур и коров. Кроме того, здесь могут создаваться аванпосты грабителей. Снежные склоны генерируются на склонах гор рядом с равнинами и снежной тундрой. Здесь повсюду покрытый снегом ландшафт со снежными глыбами. На снежных склонах можно встретить только кроликов и коз. В этом биоме могут появляться иглу и аванпосты грабителей.
Что касается новых подбиомов, в данном обновлении их несколько. Например, луг — это поднятый травянистый биом, напоминающий цветущие и более холодные равнины, с морской травой и темно-синей водой. Он генерируется на плато и в нижних слоях некоторых гор, обычно рядом с равнинными и другими умеренными биомами.
Здесь можно найти различные виды травы, высокую траву, одуванчики, лазурные голубцы, васильки, маки, маргаритки и аллиумы. Березы и дубы иногда появляются здесь, и всегда они имеют пчелиные ульи. В луговом маргаритки и аллиумы. Березы и дубы иногда появляются здесь, и всегда они имеют пчелиные ульи. В луговом биоме встречаются кролики, ослы и овцы. Также здесь могут создаваться деревни и аванпосты грабителей.


Исправленные ошибки
В данной версии исправлено более 240 ошибок, среди которых:
- Генерация подземных пещер и туннелей может происходить слишком рано в процессе игры;
- Иссушители в режиме выживания не преследуют пользователей, если на них не нападают;
- Реки, протекающие через эродированные бесплодные земли, создают плавающие скалы на поверхности воды;
- Вода и лава, находящиеся над пещерами или открытыми шахтами, не обновляются должным образом;
- Игра не позволяет переключить аудиовыход с одного устройства на другое с титульного экрана после запуска;
- При нажатии и перетаскивании колеса мыши (MOUSE3) над ячейками с предметами в режиме выживания некорректно размещаются полные стопки предметов;
- При активации нажимных пластин или кнопок они остаются нажатыми навсегда, возможно клонирование;
- Путешествуя на средствах передвижения, таких как лодки, свиньи и другие, можно выйти за пределы вселенной;
- Воду, лаву и ведра с водой/лавой можно размещать или забирать за пределами границы мира и в областях возрождения;
- Расстояние отображения объектов на клиенте не соответствует расстоянию отображения на сервере, что может приводить к неправильной загрузке блоков;
- Границы вселенной неправильно инициализированы для Края и Нижнего мира;
- При сне время всегда сбрасывается до дождя;
- Пустынные пирамиды генерируются под землей, если используется усиленный или пользовательский ландшафт;
- В пустынях могут появляться водные озера;
- Текст «Сохранение уровня…» не отображается в меню паузы;
- В некоторых биомах невозможно найти места для рыбного нереста, вызывая предупреждение;
- В болотных холмах не появляются слизни;
- Эффекты частиц вокруг зелий с параметром «ShowParticles:0b» не отображаются;
- Место для размещения лодки слишком ограничено;
- Андезит, диорит и гранит не будут генерироваться выше определенной высоты, около 80;
- Полноразмерные знаки препинания отображаются неправильно;
- Пользователь может взаимодействовать с существами за границами мира;
- Эффекты статуса не отображаются в инвентаре при открытой книге рецептов;
- Полукровку можно разместить за пределами вселенной.

Исправлена проблема, при которой крепости не появлялись в мирах буфета с океаном. Устранена ошибка плавного перехода в океане и медленного формирования локаций. Особые растения в биомах больше не формируются неоднородно из-за использования фрагментов.
Ваш персонаж теперь опять появляется на самом высоком уровне при возрождении мира. Отсутствует сбой, при котором леса не порождаются рядом с положительными границами, но расширяются в отрицательных краях. Глубокий теплый океан теперь не генерируется без кораллов и морских солений. Пляжи образуются вдоль болотистых холмов, которые граничат с океаном.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Развитие креативности, логического и стратегического мышления;
- Отсутствие ошибок, которые могли нарушить стабильность и производительность;
- Широкий выбор игровых режимов.
Минусы:
- Некоторые пользователи могут столкнуться с проблемами совместимости с модификациями;
- Некоторым геймерам может не нравиться пиксельный стиль графики.
Скачать
Загружайте Minecraft Java Edition 1.18 абсолютно бесплатно на компьютер или ноутбук. Последние версии лаунчеров Майнкрафт по прямой ссылке.
через TLauncher
через KLauncher
через Legacy Launcher
Не нашли нужный установщик? На нашем ресурсе вы найдете множество популярных загрузчиков. Скачивайте различные версии игры, устанавливайте моды/скины и подключайтесь к серверам в один клик!
Системные требования
- ОС: Mac OS 10.12, Linux (с 2014 года), Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core i5-4690 3.5GHz / AMD A10-7800 APU 3.5 GHz или аналог
- ОЗУ: 4 Gb
- Видеокарта: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series с OpenGL 4.5
- Место на жестком диске: 1 Gb
Вывод
Майнкрафт – это бесконечная песочница, где только ваша фантазия является ограничением. Свобода творчества, невероятные приключения и возможность исследовать вселенную без границ делают эту игру поистине уникальной. Стройте невероятные сооружения, сражайтесь с опасными монстрами и сотворяйте свои собственные истории в этом блоковом мире.